Увеличили выручку стоматологической клиники на 230%
Сфера деятельности: Стоматология
Для стоматологии было собрано 14 тысяч MAC-адресов. Сбор производился в течение месяца. Во время сбора информации с клиентом была согласована тематика рекламной компании и разработаны маркетинговые материалы. Клиент принял решение, что лидогенерация будет работать на текущий сайт компании и производиться через Рекламную сеть Яндекса.
При среднем бюджете рекламной кампании, удалось прилечь 163 новых клиентов на “чистку” по акции за 3 месяца. Результат составил 230% от обычной посещаемости клиники. В перспективе 30% пациентов клиники придут на повторные услуги.
Получив аналитический отчет по рекламной кампании, клиент принял решение продолжить сотрудничество в течение года и на 70% уменьшил бюджет на другие маркетинговые активности.
При всех затратах на рекламную компанию 10 000 рублей в месяц стоимость одного клиента получилась 365 рублей, при этом средний чек на дополнительные услуги составляет 6120 рублей. Достигнутые результаты более чем в 2 раза выше результатов от других способов рекламы.