Обрушили цену за привлеченного клиента до 114 рублей в сфере ювелирных изделий
К нам обратился клиент - крупный ювелирный салон в центре города. Задача была в максимально короткий срок оповестить потенциальных покупателей магазина о “Новогодней распродаже” с минимальными затратами.
В качестве инструмента привлечения было принято решение использовать WIFI-радар. За короткий было собрано 10 000 MAC-адресов и мы запустили рекламу.
В результате 29 клиентов, которые совершали покупки в магазине сообщили, что они пришли по баннерной рекламе, увиденной в интернете(рекламная сеть Яндекса).
После подсчета результатов рекламной кампании оказалось, что стоимость одного клиента составила 114 рублей, при среднем чеке - 4 727 рубля. Общая же выручка от рекламной компании составила 137 000 рублей.
Почему эта реклама оказалась в несколько раз эффективнее других инструментов? Дело в том, что мы при настройке рекламной компании мы проводили сегментирование клиентов и поставили только те параметры возраста, дохода и интересов аудитории, которые подходили заказчику.
Более подробно о наших услугах вы можете узнать, позвонив по телефону: +7 (962) 323-70-00.